Общие правила Speedsoft Russia

КОМАНДЫ

• В каждой команде допускается не более 5 игроков (для турнира 5х5) не более 4х игроков (для турнира 4х4) или не более 3х игроков (для турнира 3х3) в каждом матче.

• Замена допускается до и после матча. Замены не допускаются во время матча и между раундами.

• Если игрок получил травму допускается заменить его. Травмированные игроки не допускаются до следующих матчей турнира.

• Легионер допускается только до одного турнира. Легионер не может играть за несколько команд одновременно в ходе одного турнира, только за одну команду.

ФОРМАТ ТУРНИРА

Официально турниры проводятся в формате турнирной системы с выбыванием после 2 поражений (Double Elimination) или по круговой системе (Round Robin).

• При турнирной сетке с выбыванием после 2 поражений (Double elimination), матч состоит из трех раундов: команде необходимо выиграть 2 из 3 раундов. Если команда выиграла первые два раунда третий раунд не требуется.

• При турнирной сетке по круговой системе (Round Robin), матч состоит из двух раундов: команде необходимо набрать максимальное количество баллов за оба раунда.

МАТЧИ

• Матч состоит из 2 или 3 раундов (в зависимости от турнирной сетки)

• Каждый раунд ограничен 3 минутами.

• Команда подает сигнал о готовности. Полевой судья подает вербальный и визуальный сигнал подтверждения готовности обеих команд.

• Раунд начинается с момента подачи сигнала судьей (гудок/свисток).

• Обратный отчет перед сигналом не предусмотрен.

• По завершении раунда судья подает двойной сигнал.

• Перезарядка магазинов между раундами (внутри матча) запрещена.

• При любых технических проблемах у игрока, раунд не останавливается и матч не переигрывается.

ОЧКИ

• Можно получить до 100 очков за раунд (максимум – 110 с учетом бонуса).

• Команда получает 25 очков за захват флага первой.

• Команда получает 50 очков за занос флага на респ противника.

• Команда получает 5 очков за каждого пораженного игрока противника.

• Команде начисляется бонус в 15 очков, если флаг доставлен на базу противника и если на поле в игре хотя бы один противник.

ФЛАГ

• За захват флага первым в ходе раунда начисляется 25 очков.

• Когда флаг захвачен необходимо держать его в руке, чтобы судья мог его отчетливо видеть (запрещено убирать флаг в карманы или в сбросник).

• Флаг необходимо принести на респ противника, а также данное действие автоматически завершает раунд).

• После захвата флага его можно оставить на поле где угодно.

• Флаг можно передать другому члену команды, положив его на поле или передав ему в руки.

• Флаг запрещено бросать.

• Если игрок несущий флаг поражен, ему необходимо немедленно сбросить флаг, точно в том месте где он был поражен (в радиусе максимум 1,5 метра).

• Команде может быть начислен штраф в размере 25 очков за задержку сброса флага или за сброс флага дальше 1,5 метра от места поражения.

СТАРТ КОМАНД

• Точка старта команды от стартовой стены, расположенной в центре точки респа.

• Точка респа каждой команды имеет длину 2,4 метра от стартовой стены.

• До момента старта одна стопа каждого игрока должна касаться стартовой стены.

• Привода всех игроков должны касаться стартовой стены.

• За нарушение правил старта (фальшстарт, отсутствие контакта между стопами и приводами до стартового сигнала) команде начисляется штраф в размере 50 очков.

СНАРЯЖЕНИЕ

• Обязательна стрельба трассерными шарами с использование трассерной подсветки (хоп-ап или насадка)

• Использование фонарей запрещено

• Разрешены все типы приводов/вооружения.

• Разрешен только одиночный огонь. Одно нажатие спускового крючка равно один выстрел.

• Отсечка по 2 и более шаров не допускается.

• Удлиненный спусковой крючок не допускается.

• Разрешены только механические магазины (один магазин может вмещать максимум 200 шаров), бункера запрещены.

• При использовании пистолетов разрешены увеличенные магазины (также один магазин может вмещать максимум 200 шаров).

• Запрещены самодельные адаптеры.

• Запрещены магазины бункерного типа.

• При использовании дробовиков разрешены ружейные гильзы или магазины для AR (один магазин может вмещать максимум 200 шаров).

• Неограниченное число магазинов и оружейных гильз.

• Начальная скорость полета шара должна быть максимум 125 м/с при весе 0.2 грамма.

• Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

• Использование любой пиротехники во время матча — запрещено.

СУДЬИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

• Судьи следят за готовностью команд, соблюдение правил, контролируют начало и конец раунда.

• Судьи следят за поражением игроков. В случае попадания, если игрок не заметил попадания, судья имеет право объявить игрока пораженным и удалить с поля.

• Судьи осуществляют подсчет результатов раундов и матча в целом.

• В случае возникновения спорной ситуации повлиявшей на результат матча с требованием одной из сторон просмотреть видео повтор момента с нарушением правил, судьями принимается во внимание видеоматериал- претензия от игроков. При фиксации судьей нарушения — игроку выносится предупреждение и итоги раунда обнуляются. Если игрок предоставляет «ошибочный» видеоматериал-претензию, то очки его команды в раунде обнуляются.

• За судьей остается последнее слово в любых спорах.

ПОРАЖЕНИЕ

• Поражением считается попадание шара в любую часть тела и снаряжения.

• Попадание в привод не считается поражением.

• Пораженный игрок должен обозначить себя поднятием руки и немедленно покинуть площадку.

• Запрещена вербальная и невербальная коммуникация между пораженными и живыми игроками как на игровом поле, так и в мертвяке.

• При обоюдной стрельбе оба игрока считаются пораженными.

• Стрельба без шара не считается поражением.

• Рикошеты не считаются поражением.

• Ограничений на дистанцию при стрельбе нет.

• Поражения без выстрела не засчитываются.

• Поражения ножом разрешены.

ШТРАФЫ

• Не признание себя пораженным, намеренно или нет, карается штрафом.

• Одна команда может иметь максимум 3 штрафа за весь турнир.

• Штрафы начисляются на команду.

• Первое предупреждение: команде присуждается поражение, она теряет все очки за раунд.

• Второе предупреждение: команде присуждается поражение, она теряет все очки за раунд, игрок дисквалифицируется до конца матча без замены.

• Третье предупреждение: команде присуждается поражение, она теряет все очки за раунд, игрок дисквалифицируется до конца турнира, команда играет матч без замены.

• Четвертое предупреждение: команде присуждается поражение в матче, она дисквалифицируется с турнира.

• За фальшстарт команда теряет — 50 очков.

• За задержку сброса флага либо сброс флага дальше полутора метров от места поражения начисляется штраф — 25 очков.

• За стрельбу из страйкбольного оружия поднятого над головой — 25 очков (запрещена стрельба с поднятым страйкбольным оружием над головой)

• За не спортивное поведение команда получает штраф — 50 очков.